О заявках и персонажах
Дорогие игроки! Мы все понимаем и ценим ваше удобство, но, чтобы нам не пришлось в последний момент искать по всем чатикам и личным сообщениям, кому мы что предложили, донесли и согласовали, мы просим вас прислать на boevyetvarishi.master@yandex.ru письмо, содержащее в теме название игры, а в теле – форму заявки, в т.ч.:

1. ФИО, никнейм (если есть), возраст.
2. Город, контакты, предположительное время заезда.
3. Медицинские и психологические противопоказания. В т.ч. пищевые противопоказания каждого игрока (в случае очень сложных комплектов также просим указать, что игроку вообще можно есть!)
4. Имя и описание персонажа, ключевые моменты его истории и ключевые черты его характера.
5. Контакты, которые вы собираетесь использовать по игре, если собираетесь (в т.ч. обязательно номер телефона - всё ещё не 100% населения пользуются смартфонами и мобильными мессенджерами!)
6. Все обоснованные запросы на:
- оружие/спец.оборудование
- вещества
- навыки
- физические параметры/особенности (боец; инвалид; обострённое обоняние; что-то ещё, что мы сейчас неспособны придумать)
- аллергию на фаст-пенту
- понимание гем-грима
Мы хотели бы получить эту информацию и эти запросы чем быстрее, тем лучше, но крайний срок - 15 мая. После него мы не обещаем учесть все то, что нам пришлют, т.к. можем просто не успеть.


Время и демография

Время на игре условное. За игру проходит приблизительно неделя. При необходимости можно приравнивать 1 реальный час к 1 игровым суткам.
Ребенок на игре один, отыгрывается куклой, вырасти за время игры не успевает.
Постареть, повзрослеть, выносить беременность за время игры невозможно.


Правила по сексу
МГ выражает благодарность за исходную модель МГ Fox'n'Owl.

Для отыгрыша секса любым косметическим карандашом для глаз на обнаженных участках тела (руки, лицо, шея, плечи etc) рисуются узоры. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса и любым отыгрышем по договорённости. Узоры рисуются не менее пяти минут, т.к. секс - это все-таки не мгновенное действие. До начала рисования узоров участники процесса должны снять с себя (или друг с друга) хотя бы по одному предмету одежды.
По окончании процесса узоры можно смыть, спрятать под одеждой или демонстрировать окружающим.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как вы среагировали бы на явственные следы секса.

Для совершения изнасилования жертва должна быть лишена возможности сопротивляться (связана, парализована, избита, запугана до полусмерти и т.д.).
Узоры также рисуются карандашом для глаз, но только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса и гуманным отыгрышем (при пожизневом согласии жертвы). Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры также рисуются не менее пяти минут. Если узор уже начали рисовать - жертва не может вырваться (= прервать акт). С жертвы также необходимо снять хотя бы один предмет одежды. Насильник может не раздеваться.
Если изнасилование сопровождается побоями, их следы можно отрисовывать тенями или театральным гримом в меру собственных талантов и запасов (при отсутствии таковых участники действия могут обратиться к мастерам за помощью и инструментарием). В отличие от следов секса, следы побоев смывать нельзя, но можно попытаться запудрить.

Узор, нарисованный в тех же цветах и стилистике, что и чей-то определенный гем-грим, может трактоваться как следы духов данного гема на коже партнера.

Все карандаши игроки заготавливают самостоятельно!

Флирт, фривольные разговоры, прелюдии и прочие сопутствующие ласки не возбраняется моделировать совместным поеданием шоколада, массажем плеч, чаепитием и т.д., но собственно коитус моделируется только при помощи вышеописанной модели. Впрочем, рисование узоров шоколадом, а не карандашом для глаз, вполне возможно и не возбраняется, главное, чтобы их можно было отличить от следов побоев и боевых шрамов.


Костюм

Минимум для цетагандийцев: черные камзол / сюртук / длинный мундир, неширокие штаны, сапоги, шейный платок холодных тонов. Рубашка допустима холодных оттенков или белая. Перчатки желательны. Грим обязателен.

Минимум для барраярской женщины: платье (блузка + юбка) полной длины (до щиколоток), с рукавами полной длины или 3/4. Допускаются стилизации под ранний 19 век, конец 19 века и ранний 20 век (ампир, ар-нуво, удлиненный модерн и т.п.).
Платье без рукавов или с коротким рукавом допустимо для юницы, простолюдинки или в сочетании с болеро / накидкой / шалью. Юницы и простолюдинки также могут носить укороченную или подоткнутую до середины голени юбку. Неподобающая длина подола или рукавов - игровая ситуация, могущая повлечь игровые последствия (от выговора со стороны старшей родственницы до неумеренного и неуместного внимания мужчин).
Черный цвет как основной крайне нежелателен. Если вы хотите обыграть траурное платье - дополните черный цвет серым.
Приветствуются как дополнения: шали, болеро, жилеты, накидки, чепцы, украшения, для служанок и деревенских женщин - платки, передники.

Минимум для барраярского мужчины: произвольные штаны и рубашка не полностью черного цвета. Допускаются карго, бекас, кобра и прочие вариации стиля милитари.
Приветствуются дополнения сообразно персонажу: жилеты, куртки, кепки, портупеи, тактические перчатки и т.п.


Маркеры пола

Персонаж в штанах по умолчанию считается мужчиной, персонаж в юбке/платье - женщиной.
Персонаж в любой долгополой одежде, не являющейся юбкой/платьем, может оказаться любого пола, смотрите на наличие штанов.
Лосины/леггинсы к штанам не приравниваются, но могут быть приравнены к голым ногам.

Как правило, барраярские женщины не носят штанов, барраярские мужчины - юбок, цетагандийские женщины не рисуют гем-грим, а цетагандийские мужчины без грима не показываются, но всякое случается в жизни.

Кросспольным мужским персонажам также рекомендуется маскировать грудь утяжкой.
Макияж, грим, растительность на лице и прочее применяется по желанию игроков.
Ошибки и недоразумения в этой сфере являются игровой ситуацией и влекут за собой последствия по игре.


Прочие маркеры

Белые хайратники
Временный или окончательный выход из игры обозначается белой лентой, повязанной на голову. Если у вас при себе её нет, а она вам нужна - обратитесь к игротехникам.
Если вам необходимо просто сообщить соигроку, игротеху или мастеру что-то неперсонажное, используйте жест "ладони, сложенные буквой Т" или словесный маркер "по жизни".

Full contact и null contact
Если вы готовы к жесткому физическому взаимодействию (т.н. "full contact") и настроены на него, вы можете маркировать это красной лентой на левом запястье. Таковой маркер обозначает обыск и связывание по жизни, контактный отыгрыш пыток и драк и т.п.
Если вы хотите минимизировать физические взаимодействия (т.н. "null contact"), вы можете маркировать это зеленой лентой на левом запястье. Таковой маркер обозначает обыск и связывание строго по игре, символическое обозначение драк и моделирование пыток без соприкосновения с телом.
Во всех остальных случаях полезным будет уточнить у партнера по ситуации степень допустимой жесткости взаимодействия. Если вы не уверены в том, что хотите и можете взять красную или зеленую ленту - не берите никакую.
Вне зависимости от маркеров МГ просит игроков соблюдать базовую технику безопасности, не наносить друг другу травм и помнить стоп-слова "по жизни".


Чего на игре нет (хотя и есть в мире)
- подделка и подлинность документов
Подделка документов и вопрос их подлинности в рамках игры не присутствуют.
- экономика
Экономика не моделируется. Предполагается, что некоторое достаточное количество денег и ресурсов сейчас есть у каждой стороны. Играть в подкуп, шантаж, переговоры о выкупе и покупку капусты у деревенской тетки не возбраняется в меру желания игроков.
- "жучки", камеры слежения и звукоизоляция

@темы: организационное, правила